Хочу описать эффект применения ЗВК "Реагент 3000". У меня имеется китайский 4 тактный бензогенератор на два киловата "Кипор". Работает как часы. Но в мороз от -3 до -15 никогда не заводился. (Пока не отогреешь). Шутки ради решил добавить "Реагент 3000" для двигателя Драйв. У меня оставалась использованная упаковка с прошлого года, заливал в свою машину.
Взял масло для генератора, сполоснул бутылочки из под "Реагент 3000" Драйв и залил в генератор. Запустил его и какого было мое удивление, что сразу, в течении 15 минут работы, стали исчезать всякие шумы двигателя. В итоге стал тише работать, эластичнее на переходных режимах (когда возникает нагрузка в сети) и бензина стало хватать на 20 часов работы при средней нагрузке, а до применения было максимум 16 часов. И что порадовало больше всего, стал заводится при -15 градусах. При заводке ручным стартером ощущается легкость вращения всех частей двигателя. Такое впечатление что и первоклашка его сможет завести без хлопот. Раньше такого не было, даже когда генератор был новый. А в эксплуатации он уже 7 лет.
Да, а все свои автомобили обрабатываю уже давно, эффект всегда есть. Нравится и мне и машинам. Рекомендую всем!
г. Новосибирск, Россия
Медведев Юрий Владимирович
Четыре года назад случилась неприятная история с моим автомобилем SUBARU LEGACY 2002 г/в. Мотор EJ202, пробег тогда был 145000 км. В результате масленного голодания (выдавливало масло из под фильтра, причина: неоригинальный фильтр и масло 10W40, в предыдущие два зимних сезона все было нормально на 5W40 и оригинальном фильтре), мотор конкретно застучал (как будто по нему лупили молотком), видимо только в одном цилиндре. Вердикт мотористов: капиталка (~60000 р.), либо замена(~40000 р.).
Один из мастеров, из соображения, что терять мне нечего и положительном эффекте на другой машине, посоветовал обработать «Реагентом 3000 для двигателя». Результат меня воодушевил, стук стал меньше, особенно на горячем двигателе. Вникнув в принцип действия «Реагента 3000», решил, что для такого износа дозу надо больше, обработал еще раз, и получил еще большее уменьшение стука.
Через год наличие оставшегося стучка решил добить «Реагентом 3000 Супердрайв». И о чудо! На горячую стука практически не стало ни на каких оборотах! Здесь я использовал свою методику: после залива «Реагента 3000» не просто выдерживал двигатель 10 минут на 2000 об/мин, а педалью газа крутил двигатель именно на тех оборотах, на которых был наибольший стук, при этом стук уходил «на глазах» за 2–4 минуты, далее переходил на другие обороты!
Последний раз обрабатывал два года назад опять же «Супердрайвом» с целью устранить стук на холодном двигателе, также был очевидный эффект. К сожалению, полностью на холодню избавится от стука не удалось (остался глуховатый такой), видимо из-за того, что «Реагент 3000» откладывается только при разогретом двигателе.
Итак, сейчас пробег 225000 км и машина продолжает эксплуатироваться, 80000 км после казалось бы фатального состояния двигателя, при этом он никак не ремонтировался! Только замена масла. При замене ремня ГРМ было отмечено, что сальники распредвалов прекрасно держат, несмотря на приличный пробег, думаю в этом есть заслуга и «Реагента 3000».
Благодарю за данный продукт! Рекомендую и распространяю всем автолюбителям.
г. Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия
Федосеев Антон