Cайт Участника Компании Арго Антасюк Н.Н. id 349160
8(800) 2-017-687 Бесплатный по всей России
8(343) 2-687-687 Екатеринбург, общий
8(343) 2-688-688 Екатеринбург, Уралмаш
8(343) 2-689-689 Екатеринбург, Центр

Юрий Иванович Федорищев о Реагентах 3000

Здравствуйте. Меня зовут Юрий Иванович Федорищев. Я проживаю в г.Новосибирске.  С технологией ЗВК «Реагент 3000» знаком уже более 15 лет и не понаслышке. У меня свой бизнес, связанный с обслуживанием и ремонтом автомобилей, СТО «Boch Disel Servis».

Руслана-ЕС

Данную технологию я начал применять на автомобилях уже тогда, когда бренда «Реагент 3000» еще не было и в помине. Но, заверяю вас, от названия  эффективность не меняется. «Реагент 3000» уникальный продукт. Его я применял как на автомобилях с только что «откапиталенным» двигателем, так и обрабатывал двигатели тех клиентов, у которых не было времени  или не всегда находилась вся сумма на ремонт двигателя. В таких ситуациях я рекомендовал применять эту технологию, как возможную альтернативу ремонту. И, в большинстве своем, такой подход  доставлял удовольствие и клиенту, и мне, в виде яркого и впечатляющего эффекта.

Реагент 3000 для двигателяГоду в 2003 к нам на станцию приехал человек на Мицубиси Делика с проблемой повышенного расхода масла через турбину. Клиент готов был выложить  приличную сумму на ремонт, но так как у нас в наличии такой зап.части не было, а ее доставка могла затянуться на длительное время, клиент отказался ждать ремонта, мотивируя, что ему через несколько дней предстоит дальняя поездка. Он попросил поменять масло в двигателе и купил дополнительно еще 10 л масла, что бы подливать в пути, по мере его расхода.  Мы ему предложили, в качестве защиты от масляного голодания двигателя (вдруг не успеет обратить внимание на низкий уровень масла…) обработать двигатель его автомобиля «Реагент 3000». Клиент послушал, что это такое, и внял нашему совету. Обработанная машина уехала. Через две недели этот человек приезжает снова к нам на станцию и с широкой улыбкой просит обменять не израсходованное масло, которое он купил у нас на доливку, на повторную обработку «Реагент 3000». Объяснил свое желание просто. После обработки он поехал в Казахстан на своей машине и по привычке стал проверять уровень масла через каждые 300-500 км. Каково было его удивление, когда после второй проверки уровня масла он заметил, что расход масла прекратился. Тяга двигателя и динамика разгона улучшились, сократился расход топлива, двигатель стал работать мягко (дизельный двигатель сам по себе работает громко) и практически исчез черный дым из выхлопной трубы при резком нажатии на педаль газа. В общем клиент остался доволен, что сэкономил кучу денег и в двое больше по времени на ремонт. А мы в свою очередь были довольны полученным результатом, который лег в большую копилку таких историй.

Свои автомобили и автомобили своей семьи я обрабатываю регулярно.  Я эксплуатирую BMW  X5 №В 194ЕР с дизельным двигателем. Применил на ней все возможные модификации «Реагент 3000», а составом для топливной системы пользуюсь регулярно, при каждой заправке топливного бака. Эффект от применения я заметил давно, когда состав для топлива только появился. У дизелей пропадает дымность выхлопа, а это прямой показатель качественного сгорания топлива. Учитывая (по роду своей деятельности), что все проблемы в двигателе начинаются с применяемого топлива (а отечественное топливо, это игра в русскую рулетку…), то «Реагент 3000» для топливной системы дает хорошую защиту топливной аппаратуре, системе впрыска и двигателю в целом от применения некачественного топлива и его последствий. Да и эффект по экономии довольно приличный. Мало того, что дольше служит топливный насос (а это сердце любого дизельного двигателя), так и по расходу топлива есть солидная экономия. В городском режиме экономия бывает от 10 до 15 % на бак, а на трассе еще больше.

Реагент 3000 СупердрайвМои друзья и клиенты довольны, когда я применяю  «Реагент 3000». Это позволяет им эксплуатировать  машины без простоя на ремонт, дает двигателю приличную прибавку по мощности и хорошую экономию топлива. Да и нам эта технология приносит прибыль. Существует мнение владельцев и работников СТО, что такие технологии могут применяться только для того, что бы было выгодно продать автомобиль с изношенным двигателем и что этот вид деятельности снизит поток клиентов, так как двигатели перестанут ломаться. Уверяю вас, это не так. Наоборот, предлагая «Реагент 3000» своим клиентам, мы подчеркиваем свой авторитет по знаниям этой технологии и к нам приезжают еще больше других людей, по рекомендации наших старых клиентов,  у которых были не значительные проблемы в двигателях их автомобилей (которые довольно легко устраняются с помощью «Реагент 3000»). А поток клиентов с серьезными проблемами, требующих капитального ремонта, не снижается. Ведь не все поломки можно устранить безконтактным ремонтом. Существует множество поломок, которые, кроме рук автослесаря, никоим образом устранить нельзя.

В заключение хочу посоветовать, как человек с наверное самым большим стажем использования «Реагент 3000», применять его всем автолюбителям, так как это действительно непревзойденная защита вашего автомобиля! 

 

 

 

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

  • возвратные бонусы с покупок
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России
  • 1900 видеороликов
  • учим зарабатывать в Арго
    Урал Арго

     

Антасюк Владимир
Другие статьи по этой продукции:

вернутся к списку статей