Применяя защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000», каждый обработанный агрегат даёт хороший эффект экономии, окупающий стоимость продукции за определённый пробег автомобиля. Изначально, экономия складывается из снижения расхода топлива, связанного в некоторых случаях со снижением коэффициента трения, в других ситуациях — с улучшением горения топлива в ЦПГ*. Применяя ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя (или «Супердрайв») и имея в среднем 10% экономии топлива, продукция окупается за 3000-5000 км пробега автомобиля. Обрабатывая трансмиссионные узлы, получаем возврат затраченных средств через 5000-7000 км пробега при экономическом эффекте в 5-7%. Применяя ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы - получаем экономию с топливного бака от 8 до 25% (режимы город/трасса). При этом очищаются распылители инжекторов и форсунок, жиклёры карбюратора, восстанавливается работа ТНВД дизеля и насоса высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4, и их аналоги). Все это приводит к хорошему экономическому эффекту и работает на благо потребителя.
При дальнейшей эксплуатации, после достижения точки самоокупаемости, экономический эффект усиливается, принося хороший доход в виде сэкономленных средств на содержание автомобиля.
Расшифровка сокращений.
КПД коэффициент полезного действия;
АКПП автоматическая коробка переключения передач;
ГУР гидроусилитель руля;
РТИ резино-технические изделия;
ТНВД топливный насос высокого давления;
МКПП механическая коробка переключения передач;
ЦПГ цилиндро-поршневая группа
Автомобиль на гарантии? На сколько страховка может покрыть все издержки эксплуатации автомобиля?
При покупке в салоне нового автомобиля мы надеемся, что гарантия, предоставленная автодилером и КАСКО, поможет избежать многих проблем и сохранить надолго молодость автомобиля. Но так ли безобиден договор гарантии или страховой полис? Гарантия, предоставляемая автомобильным магазин-салоном, обязует покупателя на определённые действия, без которых она перестаёт действовать. Обязательные ТО по замене масла, установка сигнализации только специалистами салона, замена расходников. Все это накладывает на гарантийные обязательства довольно-таки кругленькую сумму заплаченную вами! Но не это главное! В любых гарантийных обязательствах есть пункты, по которым снимается ответственность за обычные действия автовладельца, направленные на повседневную его эксплуатацию. Если двигатель вышел из строя по причине использования НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА, прощай гарантия. А кто может со 100 % уверенностью сказать, что топливо на АЗС самого лучшего качества? Мы просто надеемся на ответственность работников АЗС и на удачу, что авось нас пронесёт.
Любая страховая компания может, и как правило находит, в последствии страхового случая, массу причин, для отказа вам в законной выплате. И что делать тогда владельцу автомобиля, который честно заплатил за гарантию и КАСКО?
На этот счёт есть несколько вариантов. Вот один из них: не платить КАСКО и не становиться на гарантийное обслуживание. И то и другое вам сэкономит больше, чем возможность вероятных выплат или гарантийного ремонта.
Ещё можно сделать разумную страховку, приносящую дивиденды в течении 2-3-х лет. Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» способен намного надёжнее защитить как от непредвиденных, так и от банальных ситуаций в дороге. Защитные действия, оказываемые ЗВК «Реагент 3000» способны увеличить моторесурс двигателя, трансмиссии, любых других энергонапряжённых узлов автомобиля. Плюс, улучшая технические параметры, значительно сократить денежные расходы на топливо, масла и капитальный ремонт.
Повышенный расход топлива... и как его избежать?
Повышенный расход топлива связан с множеством факторов, которые порой просты. Например: грязный воздушный фильтр провоцирует повышенный расход топлива, усиливая его всасывание в камеру сгорания...
Вот некоторые из часто встречающихся причин:
- выход из строя свечей зажигания, высоковольтных катушек и проводов, трамблёров и бортовых компьютеров;
- загрязнённость инжекторов, форсунок и карбюратора;
- износ плунжерной пары ТНВД дизеля и двигателя с прямым впрыском;
- загрязнённый топливный и/или воздушный фильтр;
- неправильное газораспределение;
- выход из строя кислородного датчика и системы холодного пуска двигателя;
- повышенный износ цилиндро-поршневой группы;
- некачественное или иное топливо, с искусственно поднятым октановым числом, полученное путём добавления антидетонационных присадок;
- засоренный «нейтрализатор» по дожигу выхлопных газов.
Все эти и другие причины приводят к увеличению потребления топлива.
Как без специалистов сократить или нормализовать расход топлива?
Конечно, вышедшие из строя датчики и электроника, грязный топливный и воздушный фильтр подлежат замене и вмешательству рук специалиста.
Тем не менее, ряд проблем можно решить с помощью продукции III тысячелетия Защитно-Восстановительного Комплекса «Реагент 3000»!
С помощью данной технологии можно снизить расход топлива восстановлением компрессии; улучшением сгорания топлива; очисткой системы впрыска, кислородного датчика и «нейтрализатора»; снижением коэффициента трения в двигателе и трансмиссии; восстановлением работоспособности плунжерной пары в ТНВД; и многое другое!
Эффект мягкой промывки двигателя?
Внутренняя поверхность двигателя и вся масляная система, под воздействием продуктов распада масла, возникающих в процессе его деструкции, покрывается лаковыми соединениями, смолами и шлаковыми образованиями. Промывочные масла, которые используют при регулярных заменах масла, не дают должного эффекта при промывке двигателя. Ёмкость №1 ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя содержит компоненты для мягкой, но качественной промывки двигателя.
Состав добавляют за 70-100 километров в старое моторное масло до его замены. За этот период эксплуатации автомобиля с мягкой промывкой происходит размягчение шлаковых структур и отмывка лаковых соединений во всей масляной системе двигателя. При этом восстанавливается работа гидрокомпенсаторов, раскоксовываются маслосъёмные кольца и очищаются все поверхности трения от лаковых отложений и нагаров, что подготавливает их для дальнейшего применения основного состава ЗВК «Реагент 3000» для двигателя.
Каков эффект от катализаторов в ЗВК «Реагент 3000» ?
Для увеличения воздействия ЗВК «Реагент 3000» по на различные агрегаты автомобиля весь основной состав усилен металлами-катализаторами, которые, благодаря своей эффективности, ускоряют химические реакции по созданию защитно-восстановительного покрытия. Благодаря этому, эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» наиболее ярко выражен и продуктивен. Наличие катализаторов в защитно-восстановительном покрытии качественно улучшает горение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Это придаёт дополнительную мощность двигателю и резкое снижение токсичности выхлопных газов автомобиля. Наличие катализаторов позволяет создавать защитно-восстановительное покрытие на деталях трения за более короткий период, что даёт более быстрый, ощутимый эффект при эксплуатации автомобиля. Катализаторы в ЗВК «Реагент 3000» для топливной системыулучшают горение топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов, очистке топливной системы и камеры сгорания.
За счёт чего снижается коэффициент трения?
Коэффициент трения «металл-металл» в масляной среде равен 0,17-0,15. При применении ЗВК «Реагент 3000» коэффициент трения на трущихся поверхностях падает до 0,007-0,003. Это происходит благодаря уникальности защитно-восстановительного покрытия. Микропористость покрытия хорошо удерживает масляную плёнку в зоне контакта «металл-металл», а ультрадисперсные алмазы (УДА) являются уникальными антифрикционными компонентами защитно-восстановительного покрытия. Способность защитного слоя снижать площадь соприкосновения контактирующих поверхностей приводит к 30-50 кратному снижению коэффициента трения трущихся деталей.
На что влияет снижение коэффициента трения?
Снижение коэффициента трения приводит к высвобождению энергии, тратившейся на преодоление трения соприкасающихся деталей. Это способствует увеличению мощности, снижению расхода топлива, снижению шумности работы агрегата и многому другому.
Какие свойства придают УДА (ультрадисперсные алмазы) защитно-восстановительному покрытию?
УДА увеличивают износостойкость защитно-восстановительного покрытия, снижают коэффициент трения и придают защитному слою антикоррозийные и огнеупорные свойства. УДА, использующиеся в составе, не имеют острых режущих граней, благодаря чему не являются потенциальным абразивом.
Как осуществляется саморегуляция наращивания защитно-восстановительного покрытия, и в чем её сущность?
Покрытие образуется только в зоне контакта «металл-металл». Чем сильнее трение и давление, тем более толстый слой защитно-восстановительного покрытия. Такая физика движения происходит в наиболее энергонапряжённых точках соприкосновения пар трения агрегатов (цилиндр-кольцо, распределительный вал и регулировочная система, пятно контакта эвольвента зуба шестерни и т. п.), где температура от давления и трения максимальна. Поэтому, именно в этих местах, более интенсивно создаётся защитное покрытие. Но, когда геометрия деталей начинает восстанавливаться, коэффициент трения падает, что влечёт за собой снижение температуры в зоне трения. А так как ЗВК «Реагент 3000» кристаллизуется при определённых температурах, то с падением температурного режима прекращается образование защитно-восстановительного покрытия. Таким образом создаётся режим саморегуляции от излишнего наращивания защитного слоя.
С чем связан повышенный расход масла?
Причин расхода масла в двигателе множество:
- Загрязнённый воздушный фильтр способствует усиленному всасыванию картерных газов вместе с масляным туманом;
- Износ турбокомпрессора также приводит к повышенному расходу масла;
- Эксплуатационный износ масло-съёмных колец и элипсная выработка на стенках цилиндров также способствует расходу масла на «угар»;
- Зачерствевшие или растрескавшиеся сальники коленчатого вала, распределительного вала, клапанов — также провоцируют утечку масла.
- Засорение клапана рециркуляции картерных газов способствует повышенному выбросу масляного тумана во всасывающий коллектор.
Немногие знают, что даже в полностью отремонтированном двигателе может продолжаться расход масла, если не будут заменены изношенные направляющие втулки клапанов. Если применять некачественное, поддельное или не соответствующее типу двигателя масло, то через 2000-4000 км пробега (а возможно и раньше), расход масла (из-за его деструкции) на «угар» может резко увеличиться, что приведёт к снижению подвижности маслосъёмных и компрессионных колец и их дальнейшей закоксовке.
В двигателях некоторых автомобилей заводом изготовителем изначально заложен регулярный нормированный расход масла для увеличения его моторесурса. Поэтому если в двигателе есть расход масла, то, перед применением ЗВК «Реагент 3000» , рекомендуется пройти обязательную диагностику и выявить, по какой причине происходит его расход.
Что такое микропористость покрытия и каково её предназначение?
В образовавшемся защитно-восстановительном покрытии есть технологические микропоры, являющиеся результатом особенности строения защитного слоя. В микропоры проникают молекулы масла, которые очень хорошо удерживают масляную плёнку в зоне контакта «металл-металл» и обеспечивают хорошее скольжение деталей трения как при обычной эксплуатации, так и при аварийной ситуации — отсутствии масла в агрегате.
Причины слабого давления масла.
От наличия нормального давления масла в двигателе зависит длительность срока его эксплуатации.
При слабом давлении масла происходит повышенный износ всех трущихся частей двигателя, что быстро приводит к неизбежному капитальному ремонту. Слабое давление масла может быть по многим причинам.
- Повышенные зазоры или износ подшипников скольжения коленчатого и распределительного вала;
- Неисправность (зависание) редукционного клапана масляного насоса;
- Износ или разрушение деталей масляного насоса;
- Засорение маслоприёмника;
- Засорение масляного фильтра;
- Неисправность перепускного клапана масляного фильтра;
- Перегрев масла в картере;
- Некачественное моторное масло;
- Малая вязкость масла;
- Недостаточный объём масла;
- Неисправный датчик масляного давления (видимый показатель).
Все эти причины, как правило, устраняются либо самостоятельно, либо на СТО. Но в любом случае, применяя ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя, Вы дополнительно страхуете его от износа, даже при слабом давлении масла.