(343) 2-687-687 Общий
(343) 2-688-688 Уралмаш
(343) 2-689-689 Центр

Почему ЗВК «Реагент 3000» необходим каждому автовладельцу?

Руслана-ЕС Реагент 3000 для двигателяНи для кого не секрет, что любой производитель автомобилей получает большую прибыль не от продажи автомобиля, а от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за 100-150 тыс. км пробега сумму, равную минимум половине стоимости автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии, «вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!

Ни один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина, дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.

А некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные части (не всегда качественные) и работа по их замене – это основная прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель – владелец автомобиля.

ЗВК «Реагент 3000» может эффективно снизить потребление топлива, увеличить и улучшить работоспособность масла, восстановить и продлить срок службы двигателя, узлов трансмиссии, подшипников качения и скольжения.

Так кому же больше всего нужны такие свойства и показатели ЗВК «Реагент 3000»? Вопрос с очевидным ответом…

Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»?

Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства. Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения. Благодаря такому эффекту ЗВК «Реагент 3000» становится частью структуры металла и остаётся в нем на сотни тысяч километров эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения, без побочных эффектов.

Образовавшееся защитно-восстановительное покрытие имеет свойства, способствующие улучшению эксплуатационных характеристик обработанных узлов и агрегатов.

Свойства защитно-восстановительного покрытия:

  1. Реагент для топливнойСнижение коэффициента трения сопрягающихся поверхностей, на которых создалось защитно-восстановительное покрытие, до 0,007-0,003. Для сравнения: коэффициент трения сопрягающихся деталей «метал по металлу» в масляной среде равен 0,17-0,15;
  2. Макротвёрдость защитного покрытия до 690…710 HV;
  3. Наличие в покрытии ультрадисперсных алмазов обеспечивает микротвёрдость защитного покрытия 9-10 ед. по шкале Мооса;
  4. Ударная прочность – более 50 кг/мм2;
  5. Высокая коррозионная стойкость (не реагирует с водой, тосолом, антифризом, лёгкими кислотами и щёлочами);
  6. Высокое электросопротивление;
  7. Высокая огнеупорность (до 1500° С);
  8. Способность улучшать сгорание топлива (наличие катализаторов в покрытии и топливе);
  9. Способность удерживать масляную плёнку в зоне трения (микропористость);
  10. Саморегуляция по толщине наращивания;
  11. Легирование подложки металла поверхностей трения соединениями на основе Wa, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и других химических элементов, восстанавливающих и упрочняющих повреждённые поверхности деталей, обеспечивая им повышение их износостойкости;
  12. Коэффициент линейно-термического расширения покрытия равен 13,7 (коэффициент линейно-термического расширения металла равен от 12 до 17), что предотвращает скалывание защитно-восстановительного покрытия с поверхности металла.

Новшества ЗВК «Реагент 3000»:

ЗВК «Реагент 3000» – продукт нового поколения. Все составы ЗВК «Реагент 3000» усилены катализаторами, которые ускоряют химические реакции по созданию защитно-восстановительного покрытия. Благодаря катализаторам, эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» более значителен и ярко выражен. А улучшенная формула компонентов защитно-восстановительного покрытия обеспечивает более длительный эффект защиты.

В линейке «Реагент 3000» обновился ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя и «Супердрайв». Теперь в оба продукта внесён новый композит – мягкая промывка, позволяющая тщательно очищать от грязи и лаков внутреннюю поверхность двигателя, подготавливая его перед применением основного состава. ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя усилен строительно-каталитическими системами, благодаря чему моторесурс двигателя увеличивается до 150000 км, а применение возможно теперь для двигателей с V цилиндров до 2,2 L.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы теперь выпускается в картонных коробках двух комплектаций, по 3 и 10 шт. Такой подход обусловлен тем, что для более яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть минимум трехразовой, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие топливные объёмы и на постоянного потребителя. В обоих случаях данное новшество экономически выгодно.

 

 

 

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

  • скидка 20% на продукцию
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России
  • 1900 видеороликов
  • учим зарабатывать в Арго
    Урал Арго

     

Антасюк Владимир
Другие статьи по этой продукции:
вернутся к списку статей