(343) 2-687-687 Общий
(343) 2-688-688 Уралмаш
(343) 2-689-689 Центр

Интересное о ЗВК «Реагент 3000»

Пролог

Руслана-ЕСВода существует независимо от того, верите Вы или не верите, что она состоит из двух молекул водорода и одной молекулы кислорода (H2O). В законы физики и химии можно верить, можно не верить, а можно просто пользоваться тем, что уже давно кем-то изобретено и работает уже много десятков лет.

Кстати, прообраз парашюта был изобретён в 1475 году великим ученым того времени Леонардо да Винчи, а в 1783 году французский физик Л. Ленорман осуществил первый в мире успешный прыжок с башни своей обсерватории с парашютом, созданным по чертежам Леонардо да Винчи.

Стоит ли ждать ещё 300 лет, что бы изобретение, так необходимое сейчас, было бы кем-то востребовано потом?!

Что такое Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000»?

ЗВК «Реагент 3000» — комплекс сложных химических соединений. Он предназначен — для защиты и безразборного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, изнашивающихся в процессе эксплуатации; для качественного сгорания топливно-воздушной смеси; для очистки и промывки всех жизненных систем механизмов автомобиля, и многого другого полезного.

Для чего нужно применять ЗВК «Реагент 3000» и почему его применение так необходимо в течение всего срока эксплуатации автомобиля?

Содержание автомобиля практически всегда убыточно. За 150 000 км (от 0 км до предполагаемого капитального ремонта) каждый автовладелец тратит на топливо, масла и зап. части ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!

  • от 10 до 25 тысяч литров топлива;
  • от 15 до 20 замен масла в двигателе.

Естественный износ механизмов, производственные дефекты, а нередко и последствия от использования некачественного масла и топлива, приводят к непредсказуемым финансово-временным затратам и ремонту этих агрегатов, которые выливаются тоже в кругленькую сумму.

Можно ли сократить расход денежных средств на топливо, масла и капитальный ремонт? МОЖНО!!!

ЗВК «Реагент 3000» сможет помочь во всех выше перечисленных случаях. Препарат восстановит, защитит от износа и многократно увеличит моторесурс обработанного механизма. Наличие катализаторов в топливе и камере сгорания увеличит КПД* двигателя, что повысит мощность и сэкономит топливо. Низкий коэффициент трения увеличит срок службы масла, снизит шумность работы любых обработанных узлов и агрегатов, а так же снизит потребление топлива и добавит двигателю ещё 2-3 десятка лошадиных сил.

Для каких видов техники применяется ЗВК «Реагент 3000» ?

Реагент 3000 для двигателяЛюбые двигатели внутреннего сгорания и узлы трансмиссии похожи между собой, будь то газонокосилка или HUMMER . И в двигателе бензопилы, и в лодочном моторе, и в двигателе тепловоза присутствуют однотипные детали трения, которые изнашиваются в процессе эксплуатации по одним и тем же законам физики и химии. Поэтому ЗВК «Реагент 3000» может применяться для любой производственной и бытовой техники, находящейся в постоянной или периодической эксплуатации.

Для каких узлов и агрегатов применяется ЗВК «Реагент 3000» ?

ЗВК «Реагент 3000» целесообразно применять для любых типов и видов двигателей внутреннего сгорания (2-х тактные и 4-х тактные, работающие на бензине/газе или дизельном топливе); для механических узлов трансмиссии; для гидронасосов усилителя руля; для АКПП*; для топливной системы.

Из чего состоит ЗВК «Реагент 3000» ?

Это сложные химические составы, состоящие из керамических структур, усиленных ультрадисперсными алмазами, металлов-катализаторов, органически-полимерных составляющих и многих других ингредиентов, предназначенных для каждого узла трения в индивидуальной пропорции и соотношениях.

Как работает ЗВК «Реагент 3000» ?

Продукция ЗВК «Реагент 3000» имеет множество предназначений. Поэтому составы делятся по принципу воздействия.

Реагент 3000 для АКППДля защиты металла и восстановления изношенных деталей трения существует технология, входящая в составы ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя/«Супердрайв», для механической трансмиссии и для ГУР*. Эффект от воздействия данных составов уникален. На трущихся поверхностях создается очень прочное, износоустойчивое, идеально-ровное, гладко-скользкое покрытие, которое многократно увеличивает моторесурс, устраняет выработку, повышает производительность и многое другое. Для улучшения структуры масла, увеличения давления и создания лучших антифрикционных свойств применяются составы, входящие в ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор», которые придают маслу отличный антифрикционный эффект, защищают металл от химического разрушения, увеличивают рабочий температурный диапазон масла, улучшают адгезию масла на разогретом металле и многое другое.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы активирует топливо ионами металлов-катализаторов, что улучшает его горение, повышает КПД двигателя, нормализует систему впрыска, увеличивает мощность и экономит топливо.

ЗВК «Реагент 3000» для АКПП восстанавливает работу клапанного механизма переключения скоростей, что нормализует их переключение и улучшает комфортность эксплуатации автомобиля.

В каких случаях необходим ЗВК «Реагент 3000» ?

Как в поговорке «Береги одёжку с нову, а честь с молоду!», так и применение ЗВК «Реагент 3000» необходимо для основных агрегатов автомобиля как новых, так и в изношенном состоянии. Для нового двигателя однократное применение ЗВК «Реагент 3000» создаст достойную защиту ЕЩЁ на 150 000 км, а для двигателя с «пробегом» — восстановит и улучшит компрессию, поднимет и нормализует давление масла, а так же создаст защиту на длительный срок эксплуатации. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы жизненно необходим любому автомобилю. Ведь топливом на АЗС заправляются и дорогие автомобили, и гарантийные, и новые, и ретро, и топливо для всех одно и тоже. А можно ли ручаться за качество топлива на все 100%?!

Исходя из выше изложенного, применение ЗВК «Реагент 3000» обусловлено для всех автомобилей, находящихся в новом или более-менее исправном состоянии.

При каких случаях применение ЗВК «Реагент 3000» не рекомендовано?

Если в двигателе Вашего автомобиля присутствуют серьёзные потери масла или есть непомерно большой расход топлива, имеются неприятные и непонятные шумы, плохо заводится. Существует утечка охлаждающей жидкости. В трансмиссионных узлах присутствуют резкие звуки и сильный нагрев. Т. е. агрегаты Вашего автомобиля находятся в крайне запущенном техническом состоянии, значит применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов, а в некоторых случаях негативные явления могут усилиться сами по себе, по причине плохого технического состояния агрегатов! В любом случае, перед применением ЗВК «Реагент 3000» желательно пройти диагностику обрабатываемого механизма и решить самому, насколько данная технология в данной ситуации необходима Вашему автомобилю.

Как воздействует ЗВК «Реагент 3000» на двигатель автомобиля?

При обработке двигателя ЗВК «Реагент 3000» на всех трущихся поверхностях образуется защитно-восстановительное покрытие, которое устраняет выработку, создаёт долговременную защиту от износа, способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива, повышает компрессию, снижает шумность работы и восстанавливает работоспособность турбины и гидрокомпенсаторов. Ряд химических реактивов восстанавливают эластичность РТИ*, что способствует сокращению расхода масла, производят химическую закалку металла, упрочняя тем самым поверхности деталей трения.

Какова эффективность влияния ЗВК «Реагент 3000» на автомобильное топливо?

Смешиваясь с любым видом топлива (бензин, солярка) ЗВК «Реагент 3000» активирует его ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют и улучшают процесс горения топливно-воздушной смеси. При этом: возрастает мощность, снижается детонация и минимизируются отрицательные последствия от использования некачественного топлива. Значительно сокращается расход топлива, что даёт хороший экономический эффект. Снижается токсичность выхлопных газов до стандарта ЕВРО-4.

Входящие в основной состав дополнительные хим. ингредиенты защищают, очищают, восстанавливают и оптимизируют работу инжекторов, форсунок, жиклёров карбюратора, ТНВД* дизеля и насоса высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4 и их аналогов). ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обеспечивает хорошую смазку топливной аппаратуре, предотвращая её преждевременный износ, и надёжно защищает систему впрыска и камеру сгорания двигателя от воздействия вредных присадок, находящихся в топливе.

Какова эффективность воздействия ЗВК «Реагент 3000» на трансмиссию автомобиля?

Обработка трансмиссионныхузлов автомобиля ЗВК «Реагент 3000» позволяет снизить шумность их работы, улучшить переключение скоростей МКПП*, снизить расход топлива, обеспечить хорошее скольжение трансмиссионных узлов, как в процессе нагрузки, так и в «накат», обеспечивая устойчивость созданного эффекта даже в сильные морозы.

Какие эффекты воздействия от применения ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор»?

«Рекристаллизатор» — по своим свойствам и функциям, уникальный продукт, не имеющий аналогов в мировой практике! Данный состав, смешиваясь с органической основой моторного и трансмиссионного масла, расширяет его температурные и эксплуатационные характеристики. Увеличивая длину масляной молекулы в 25 раз обеспечивает маслу отличную адгезию на металле. «Рекристаллизатор»— препарат мгновенного действия. Он быстро увеличивает давление в масляной системе, снижает протечки и расход масла на «угар», продлевает срок службы масла и снижает шумность работы узлов и агрегатов, улучшает запуск двигателя и эксплуатацию трансмиссии в морозы и при ежедневном «холодном» пуске. Он так же защищает металл от химической «усталости» и обеспечивает низкий коэффициент трения!

Как давно известна технология ЗВК «Реагент 3000» и кто её автор?

Проблема жизнестойкости и долговечности механизмов всегда бередила умы человечества. Чего только не придумывали и что только не делали! Но, оказывается, такие технологии существовали с давних пор, просто мы о них мало знали. В основном они применялись в СССР для увеличения обороноспособности нашей страны и эксплуатационной надёжности массовой военной техники и единичных дорогостоящих механизмов.

Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» тоже пришёл из «оборонки». В 60-х годах прошлого столетия, в период «холодной войны», наши вооружённые силы и флот очень нуждались в обеспечении постоянной боевой готовности. А так как техника, даже железная, имела свойства ломаться, ученым Советского Союза была поставлена задача: повысить выносливость и увеличить сроки бесперебойного боевого дежурства любых видов техники в сухопутных войсках и военно-морском флоте.

В 1964 году молодой ленинградский ученый, Геннадий Михайлович Яковлев, изобрёл способ, позволяющий подводным лодкам реже становиться в док на капитальный ремонт. В середине 70-х он уже возглавлял большой коллектив ученых на Дальнем востоке, где началось успешное применение усовершенствованной технологии ЗВК «Реагент 3000» на узлах и механизмах атомных подлодок Тихоокеанского военно-морского флота.

В 1994 году, когда истёк 30-летний срок секретности, ученый официально запатентовал своё изобретение. И с этого года началось трудное продвижение данной технологии в народное хозяйство.

Как оказалось, то, что так остро было необходимо для армии и флота СССР, совсем было не нужно для автопроизводства. Заводам, выпускающие автомобили, было выгодно, что бы двигатели, узлы трансмиссии и прочие механизмы чаще ломались. Запасные части делать и продавать на много выгоднее, чем делать «вечные автомобили»! Данная технология оказалась нужной только для конечного потребителя, т. е. для автовладельца. Так что выбор остаётся за Вами! Быть Вашему автомобилю под защитой военной технологии или нет!

 

 

 

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

  • скидка 20% на продукцию
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России
  • 1900 видеороликов
  • учим зарабатывать в Арго
    Урал Арго

     

Антасюк Владимир
Другие статьи по этой продукции:

вернутся к списку статей