№
|
Название
|
Состав и принцип действия
|
Преимущества
|
Недостатки
|
1
|
Реметаллизат "Ри Мет"
|
Распыленные в плазменной дуге медь и олово, есть следы серебра, взвесь в масле. Попадая на трущиеся поверхности, забивает микрорельеф металла, чем способствует уплотнению технических зазоров, распыленные металлы выступают в роли микро шарокоподшипника, что заметно снижает трение.
|
Низкая цена, быстрый эффект
|
При большой стоимости, требуется постоянная доливка (через 1000-1500 км) из-за быстрого разрушения основы. Не создаёт постоянного защитно-ремонтного покрытия, не обладает компенсационными свойствами, не предотвращает разрушения металла на химическом уровне. Обладает кратковременным эффектом.
|
2
|
Фторопластовые (тефлоновые) присадки "Аспект модификатор", "Форум", "Универсальный модификатор", "Х-2"
|
Молекулярная структура фторопласта в жидкой фазе, способная формировать очень скользкое покрытие, осаживаясь на горячих поверхностях, и резко снижая трения.
|
Самый низкий коэффициент трения
|
Не обладает компенсационными свойствами, очень мягкое покрытие (не держит динамических нагрузок), не держит больших температур (при перегреве ДВС покрытие отслаивается, забивая конавки в поршнях и способствуя к залеганию колец, забивая масляные каналы, что приводит к масляному голоданию). Главный недостаток, что фторопласт (он же "тефлон"), является активным катализатором по химическому разрушению металла.
|
3
|
Кондиционеры металла "ER" "Duralyb" (металлоорганика)
|
Соли мягких металлов, специальные добавки, вытяжка из молекулярного фторопласта. На поверхности металла создается легкая пленка толщиной, до 10 мкм, способная конденсировать масло на грячих поверхностях агрегата, что способствует более плотному сопряжению деталей, при этом снижая коэффициент трения.
|
Значительно снижает трение и улучшает работу агрегатов
|
Не обладает компенсационным эффектом, результат от применения не сохраняется на долго, производитель рекомендует заливать тот или иной препарат в масло автомобиля после регулярной его замены.
|
4
|
Ремонтные составы "Трибо", "Трибо-2", "Трибо-люкс", "Доктор мотор", "Слайдер-2000", "Лубрефил" (металлокерамика).
|
Металлокерамические структуры, создающие легкие ремонтные покрытия с защитой от износа, срок действия на агрегат 30-50 тыс. км.
|
Восстановление на начальной стадии изношенных пар трения, с хорошей защитой от износа.
|
Боятся перегрева, не обладают защитой от химического износа. Небольшой срок эксплуатации (30-50 тыс. км.).
|
5
|
Ремонтный состав "AG" (органо-металлокерамика).
|
Полимерные, керамические и металлоорганические структуры, способные создавать на трущихся поверхностях хорошее ремонтно-восстановительное покрытие, обладающее защитой от химического износа.
|
Довольно прочное ремонтно-защитное покрытие (керамика), защита от химического износа, компенсационный ремонт, создание комфортных условий эксплуатации обработанных агрегатов.
|
Практически никаких, за исключением небольшого срока эксплуатации (50 тыс. км.).
|
6
|
Защитно-восстановительный комплекс "Реагент-3000" (алмазноорганический комплексообразователь).
|
Алмазные, органо-кислотные, каталитические, полимерные и многие другие структуры, которые, при внесении их (в виде суспензии) в масло агрегатов, формируют в мощное защитно-восстановительное покрытие, которое предотвращает, а в дальнейшем припятствует образованию химического износа.
|
Самое прочное защитно-восстановительное покрытие (алмазы), очень низкий коэффициент трения, 70-100 тыс. км. пробега, защита от химического износа, компенсационный ремонт, комфортная эксплуатация обработанных агрегатов, компоненты улучшающие свойства масла.
|
Не наблюдалось.
|