Инструкция по применению
ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для любых моделей двигателей V 4.0 L
ВНИМАНИЕ!!! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!!!
Не применять для ДВС с тефлоновым и никосиловым покрытием!!!
1. Взболтать и залить ёмкость № 1 в прогретый ДВС в старое масло и проехать 70-100 км;
2. Сменить масло в двигателе, промыв его и заменив масляный фильтр;
3. Прогреть двигатель и заглушить. Взболтать и залить в него ёмкость № 2;
4. Запустить двигатель и вывести его на средние обороты (1500-2000) на 10 минут;
5. После пробега автомобиля в 500-800 км залить ёмкость № 3, повторив п.3,4.
Для двигателей с рабочим V более 4,0 L, для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.
Вторая схема (необходимо ДВЕ упаковки на V до 4,0 L).
Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объемом следует применять первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, с промежутком в 1500-2000 км.
нимание! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!
1. Взболтать и залить емкость №1 в прогретый ДВС в СТАРОЕ МАСЛО и проехать 70-100 км;
2. Сменить масло в двигателе, обязательно промыть его промывочным маслом и заменить масляный фильтр;
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90° С) и заглушить;
4. Выработать весь бензин в карбюраторе или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность!);
5. Вывернуть свечи, исключив подачу высокого напряжения на свечные провода (перекрыть доступ напряжения на трамблер или высоковольтные катушки зажигания);
6. Тщательно взболтать емкость №2 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра (для этого использовать одноразовый шприц и трубку);
7. Подождать 2-3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо»;
8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза);
9. Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблер или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива;
10. Оставшийся состав ЗВК «Реагент 3000» из емкости №2 влить в картер двигателя;
11. Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1500-2000) и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, так как это очень важная часть обработки двигателя.
После этого можно приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме. Через 500-800 км пробега необходимо, повторив пункты № 3, 10, 11, залить в двигатель содержимое емкости № 3. После 500-800 км пробега от последнего применения повторить обработку двигателя содержимым второй упаковки по первой схеме, не меняя масло в двигателе.
Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла и сильными шумами исключить из первой и второй схемы пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объемами применять ЗВК «Реагент 3000» согласно кратности, например: на ДВС с V=12,7 L применять ЗВК «Реагент 3000» в количестве 3 шт.
ВНИМАНИЕ! Следует отметить, что после применения ЗВК «Реагент 3000» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем, в самые короткие сроки, стабилизируется. Через 1500-2000 км пробега от последнего применения ЗВК «Реагент 3000», если масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, так как в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований, и фильтр сильно загрязняется.
При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала и «вкладышей», при износе масляного насоса и неправильной работе его редукционного клапана, при неисправном состоянии датчиков масляного давления, прочих механических повреждениях и неисправностях, показатели давления масла в системе, а также нормализация и восстановление давления, могут быть как нулевыми, так и отрицательными!
Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки. В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» могут быть минимальными. При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов.
Примечание! Если Вы перепутали емкости №2 и №3 и по ошибке залили не тот номер – это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении. В составе ЗВК «Реагент 3000» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции ЗВК «Реагент 3000», не влияя на качество самого препарата, при этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах состава, находящегося в емкостях.
Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» для двигателя в неисправном техническом состоянии: с ненормированным или увеличенным расходом масла, сильными посторонними шумами внутри двигателя и различными другими негативными особенностями его технического состояния, т.к. воздействие состава может усилить эти особенности до неприемлемых результатов или не дать должного эффекта.
Не применять для ДВС с тефлоновым и никосиловым покрытием!!!
Эффект от применения наступает через 200-1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС.