(343) 2-687-687 Общий
(343) 2-688-688 Уралмаш
(343) 2-689-689 Центр

Реагент 3000 Драйв: подробная инструкция

Инструкция по применению ЗВК «Реагент 3000» «Драйв»

Руслана-ЕСЗВК «Реагент 3000» — продукт нового поколения. Одна упаковка ЗВК «Реагент 3000» «Драйв», состоящая из 2-х ёмкостей (№1 и 2), предназначена для двигателей отечественного и иностранного производства с рабочим V цилиндров от 1,5 до 2,5 L и с объёмом масла до 5 л. Ёмкости №1 и 2 содержат обновлённые компоненты, усиленные каталитической системой и строительно-защитными материалами.

ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» можно применять по двум схемам. Первая схема простая и предназначена для нового двигателя или двигателя с незначительным износом. Описание первой схемы находится на тыльной стороне коробки. Вторая схема предназначена для двигателя с сильным износом, с большим рабочим объёмом или для обкаточного режима.

Для определения примерной степени износа двигателя нужно замерить компрессию — если она в норме, то двигатель обрабатывается по первой схеме, если компрессия меньше паспортного значения на 10–15 %, то применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» желательно по второй схеме.

Для дизельных двигателей с повышенным износом или большим рабочим объёмом применять ТОЛЬКО первую схему обработки, обрабатывая двигатель дважды, не меняя масло, с промежутком в 1500–2000 км.

Вторая схема (необходимо ДВЕ упаковки на V до 2,5 L)

Внимание! Обработку двигателя осуществлять только при смене масла!

1.      Сменить в двигателе старое масло на новое и заменить масляный фильтр. Для лучшего результата, перед заменой масла, рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Промывка Масляной Системы».

2.      Прогреть двигатель до рабочей температуры (80–90 °C) и заглушить;

3.      Выработать весь бензин из карбюратора или перекрыть подачу топлива в камеру сгорания (если есть такая возможность, если нет, то приступать к обработке исключая этот пункт).

4.      Реагент 3000 драйвВывернуть свечи зажигания, исключив подачу высокого напряжения на трамблёр или высоковольтные катушки зажигания;

5.      Тщательно взболтать ёмкость №1 и залить в каждое свечное отверстие по 5 мл суспензии так, чтобы она попала на стенки цилиндра и стекла на кольца (для этого использовать одноразовый шприц и трубку, прилагающиеся в комплекте).

6.      Подождать 2–3 минуты, чтобы суспензия растеклась по паре трения «цилиндр-кольцо».

7.      Не вворачивая свечи, «погонять» стартером двигатель в следующем режиме:

·        1 секунда — работа,

·        5 секунд — перерыв (повторить 5 раз),

·         далее 10 секунд — работа,

·        30 секунд — перерыв (повторить 5 раз),

·        после этого — 40 секунд работа,

·        2 минуты перерыв (повторить 3 раза).

8.      Ввернуть свечи, подать напряжение на трамблёр или высоковольтные катушки зажигания и обеспечить подачу топлива.

9.      Оставшийся состав из ёмкости №1 влить в картер двигателя.

10.  Запустить двигатель, плавно поднять обороты до средних (1500–2000) и поддерживать их на протяжении 10 минут, не снижая. Не следует держать обороты ниже указанных, т.к. это очень важная часть обработки двигателя.

11.  Приступать к эксплуатации двигателя в обычном режиме.

12.  После 500–800 км пробега залить ёмкость №2, аналогично повторив п. 2, 3, 10, 11, не меняя масло.

13.  После 500–800 км пробега со времени последнего применения повторить обработку двигателя повторно (применяя вторую упаковку) по первой схеме, не меняя масло.

Примечание! Для ДВС со слабым давлением масла исключить из первой и второй схем пункты, связанные с работой двигателя при повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» проявится позднее. Для двигателей с большими рабочими объёмами применять ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» согласно кратности, например: на ДВС с V 12,7 L применять 5 упаковок ЗВК «Реагент 3000» «Драйв».

Для двигателей с рабочим V менее 1,5 L применять
ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» следует по следующим схемам:

1.      Для НОВЫХ двигателей или с незначительным износом применять ОДНУ упаковку ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» по первой схеме: ёмкость №1 использовать при очередной замене масла, а ёмкость №2 использовать при следующей замене масла.

2.      Для двигателей с БОЛЬШИМ износом применять ДВЕ упаковки ЗВК «Реагент 3000» «Драйв». Первую упаковку применить по второй схеме, вторую упаковку применять по первой схеме не меняя масло.

Внимание, после применения ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» возможно незначительное кратковременное падение давления масла, которое в дальнейшем стабилизируется. Если через 1500–2000 км пробега со времени последнего применения ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» масло сильно потемнело или при запуске двигателя долго не гаснет контрольная лампа аварийного давления масла, следует поменять масляный фильтр, т.к. в процессе обработки происходит очень тщательная очистка двигателя от внутренних шлакообразований и фильтр может сильно загрязниться.

При замятом поддоне картера двигателя, при сильном износе шеек коленчатого и распределительного вала, а также «вкладышей», при износе масляного насоса и его редукционного клапана, при неисправном состоянии датчиков масляного давления, при механических повреждениях и прочих неисправностях, нормализация и восстановление давления масла в системе могут быть как нулевым, так и отрицательным!

Не рекомендуется использовать ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» для двигателя в неисправном техническом состоянии: с увеличенным расходом масла, с сильными посторонними внутренними шумами или прочими негативными особенностями технического состояния двигателя, т.к. состав может не дать ожидаемых эффектов воздействия или усилить эти особенности до неприемлемых результатов. Для ДВС с никосиловым покрытием применение может не дать положительных результатов из-за критических особенностей этого покрытия (как определить двигатель с никосиловым покрытием читайте на нашем сайте: www.reagent-3000.ru).

В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязнённости воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска, увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» может быть минимальным.

Примечание! Если Вы перепутали ёмкости №1 и №2 и по ошибке залили не тот номер — это не повод для беспокойства! Эффект будет, но он может проявиться позднее, чем при правильном применении.

В эмульсии ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» допускается естественный осадок комплексообразующих структур, поэтому перед применением состав следует очень тщательно взбалтывать!

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологический процесс изготовления продукции ЗВК «Реагент 3000», не влияя при этом на качество самого препарата. При этом может меняться вязкость, цвет, консистенция, запах суспензии, находящейся в ёмкостях.

Применение ЗВК «Реагент 3000» «Драйв» увеличивает срок эксплуатации двигателя на 50000 км пробега.

 

 

 

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

  • скидка 20% на продукцию
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России
  • 1900 видеороликов
  • учим зарабатывать в Арго
    Урал Арго

     

Антасюк Владимир
Другие статьи по этой продукции:
вернутся к списку статей