Что такое зима? Водители даже в теплой Европе знают это не понаслышке, что уж говорить про Россию. То печка не греет, то аккумулятор сел, то бензин не хочет воспламеняться… _
Что можно сделать, что бы зимой было комфортно в автомобиле и с запуском не было проблем?
Рекомендуем зимний профилактический комплект от ЗВК «Реагент 3000».
Печка не греет как правило в пяти случаях: первый – термостат не закрывается; второй – не работает помпа; третий – завоздушена система охлаждения; четвертый – не хватает антифриза в системе, выкипел (летом в пробках, или из-за тополиного пуха, или из-за закупорки радиатора охлаждения накипью), пятый – печной радиатор забился накипью т не греет проходящий через него воздух.
___
Практически во всех случаях ЗВК «Реагент 3000» промывка системы охлаждения сможет быть полезной. Состав очищает систему охлаждения двигателя, растворяя накипь в каналах печного и основного радиатора, в рубашке охлаждения двигателя и создает защитную пленку внутри каналов системы охлаждения, которая препятствует образованию накипи на металле и улучшает теплопроводность. В результате в салоне становится тепло, термостат начинает нормально работать, помпа меньше подвергается поломкам, радиатор охлаждения не позволяет перегреваться двигателю и водитель забывает про такие проблемы.
Аккумулятор быстро разряжается в мороз, так как плотность электролита падает, а густое масло в двигателе еще и усиливает нагрузку на стартер, который прокручивает коленчатый вал с поршнями, распред.валом и др. крутящими элементами двигателя.
___
Так как 90% трения в двигателе приходится на цилиндро-поршневую группу, а в момент холодного пуска масло еще густое и плохо подается на трущиеся детали, то трение осуществляется практически без смазки. В результате таких усилий, а если и топливо не хочет хорошо воспламеняться, нагрузка на аккумулятор возрастает и он быстро «садится». Что бы завести двигатель в такой ситуации надо подзарядить батарею или «прикурить» от работающего автомобиля или от пускового зарядного устройства (ЗПУ), если такое есть в наличие. Но порой рядом нет работающего автомобиля, не говоря про ЗПУ… Что делать?
Если двигатель обработать ЗВК «Реагент 3000» ДРАЙВ или его модификациями, то первое, на что обратит внимание водитель, стартер будет заводить автомобиль очень легко. Объясняется все это аномально низким коэффициентом трения на трущихся деталях двигателя, полученное путем применения ЗВК «Реагент 3000» ДРАЙВ. При этом аккумулятор дольше не «садится», снижается нагрузка на стартер и, что очень важно, снижается холодный пусковой износ деталей двигателя. Антифрикционное защитное покрытие, образовавшееся от применения состава в двигателе, снижает энергозатраты на преодоление трения, что высвобождает дополнительную энергию для увеличения мощности и снижения расхода топлива. Ну, это так, плюсиком к зимним проблемам.
Топливо плохо воспламеняется тоже в нескольких случаях: плохо работают инжектора и форсунки, ТНВД дизеля не дает должного давления, бензин Аи-92 и выше изготовлен на низкооктановой основе с применением антидетонаторов, ухудшающих его испарение.
___
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы подходит к применению, как для бензина любого октанового числа, так и для дизельного топлива. Состав насыщает топливо катализаторами платиновой подгруппы, которые способствуют более качественному его воспламенению и горению. Так же в состав входят активные вещества, которые улучшают впрыск топлива и восстанавливают работу ТНВД дизеля. От этих эффектов двигатель легче запускается, топливо активнее сгорает, увеличивается мощность и получается хороший экономический эффект. И как бонус в завершении – ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы очищает катализатор дожига, кислородные датчики и в несколько раз снижает СО и СН в выхлопных газах, что существенно помогает пройти ТО.
Зима для автовладельца будет в удовольствие, если его автомобиль будет дружить с Защитно-Восстановительным Комплексом «Реагент 3000».