Cайт Участника Компании Арго Антасюк Н.Н. id 349160
8(800) 2-017-687 Бесплатный по всей России
8(343) 2-687-687 Екатеринбург, общий
8(343) 2-688-688 Екатеринбург, Уралмаш
8(343) 2-689-689 Екатеринбург, Центр

Куэмсил с ягодами счастья и долголетия

ЭМ центрЯгоды ГоджиЯгоду долголетия и счастья Goji (Годжи - lycium barbarum, wolfberry) обнаружили на вершинах гор тибетские монахи, было это примерно больше 40 тысяч лет назад. Затем ягода получила распространение в Китае, а не так давно приобрела известность по всему миру. Росту спроса на ягоды способствовало открытие 2006 года доктора X. By из Японии. Он обнаружил в ягодах биологически активные вещества, способные восстанавливать структуру молекулы ДНК. Эти данные появились после изучения феномена долголетия о китайских долгожителях, возраст которых превышал 100 лет. Оказывается, все они употребляли в пищу ягоды Годжи. В Китае их называют ягодами счастья и долголетия — они спасают от депрессии, повышают настроение, сок из этих ягод известен как «супружеское вино», в следствии своего влияния на мужскую потенцию и способность к зачатию.

Годжи заняли свое место в Тибетской медицине примерно около 3-х тысяч лет назад. С их помощью очищают кровь, проводят профилактику онкологических заболеваний, поднимают иммунитет, устраняют лишний вес. Положительное влияние на снижение риска онкологических заболеваний связано с наличием в составе ягод такого химического элемента, как германий, который предотвращает генетические мутации, способные приводить к различным злокачественным новообразованиям. Содержащиеся в ягодах антиоксиданты также противостоят разрушительному влиянию свободных радикалов, способных вызывать различные опухоли. Естественное старение организма и стрессы приводят к меньшей выработке фермента супероксиддисмутазы, что пагубно воздействует на способность организма противостоять свободным радикалам и различным мутациям. При употреблении ягод Годжи его количество в теле увеличивается более чем на треть.

В целом в составе ягод выделяют целый ряд биологически активных компонентов:

•   19 аминокислот - в 6 раз больше, чем в маточной пыльце пчел:

•   21 микроэлемент, в том числе германий, цинк, кальций, селен, фосфор, медь, железо (железа в 15 раз больше чем в шпинате):

•   6 жирных кислот повышающих эластичность сосудов;

•   витамины В1. В2. В6. С, Е. влияющие на процессы омоложения, бетакаротин. повышающий иммунитет и зрение: витамина С в 500 раз больше чем в апельсинах.

•   4 уникальных полисахарида, не найденные ни в одном другом пищевом продукте, которые «инструктируют» клетки нашего организма, настраивая их на здоровье. Полисахариды Годжи стимулируют интерлейкин-2 и гамма-интерферон, которые в иммунной системе отвечают за борьбу с воспалительными процессами. Благодаря полисахаридам Годжи эффективны в снижении веса, они улучшают превращение пищи в энергию, а не в жир. В результате экспериментальных наблюдений было установлено, что эти полисахариды способны уравновешивать сахар в крови и ответную реакцию на инсулин.

•   флавоноиды Goji помогают поддерживать эластичность артерий:

•    бета-ситостерол ягод показал свою эффективность в понижении уровня холестерина.

•    бетаин ягод способен предотвратить ожирение печени и повреждение сосудов у диабетиков.

•    лептин Годжи регулирует аппетит и подавляет чувства голода.

КуЭМсил фитнес годжиЯгоды очень быстро начинают действовать с помощью микрофлоры «КуЭМсил фитнес Годжи»: целой группы лактобактерий и молочных дрожжей. Ведь любой активный компонент, принимаемый внутрь совместно с микроорганизмами, всасывается гораздо активнее. Ферменты микроорганизмов расщепляют сложные ингредиенты до более простых веществ, это приводит к тому, что биологически активные компоненты начинают свою работу через очень короткое время!

Немаловажно для снижения веса то, что препарат «КуЭМсил фитнес Годжи» не содержит ни сахара, ни меда. Эти ингредиенты намного повышают калорийность рациона при похудении и заставляют придерживаться низкокалорийной диеты. Вместо сахара в «КуЭМсил фитнес Годжи» входит стевиозид, активирующий пробиотическую микрофлору и повышающий перистальтику кишечника, это ускоряет эвакуацию кишечного содержимого и приводит к снижению веса. Для снижения веса необходимо употреблять «КуЭМсил фитнес Годжи» по 2 таблетки 3 раза в день, обязательно запивая их 200 мл теплой воды. При таком не сложном подходе и ежедневных прогулках на свежем воздухе быстрым шагом не менее 20 мин можно потерять до 3-х килограмм за одну неделю!

Говорят, что постоянное потребление Г оджи несет радостное настроение, это действительно так — ведь с ними ваше здоровье значительно улучшается, а лишние килограммы наконец-то покидают вас!

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

• возвратные бонусы с покупок
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России