Как использовать свое время?
Вначале 100% времени необходимо использовать на спонсирование новых людей вместе со спонсором. Одновременно, вы учитесь у спонсора, как работать.
Постепенно количество времени, затраченное на спонсирование уменьшается. Почему? Потому, что ваши серьезные люди тоже начнут приглашать вас на встречи с их знакомыми. Кроме того они будут требовать вашей помощи, чтобы вы их учили и помочь им – ваша обязанность. Т.е. вы тоже становитесь спонсором. Вкладывайте ваше время и силы в ваших серьезных людей и через некоторое время ваши старания окупятся и дадут вам прибыль. Когда серьезный человек уже работает на третьем и четвертом уровне создания своей группы, и у него нет необходимости в вас. Поэтому можно начать поиски следующего серьезного человека. И так далее.
Когда у вас есть пять серьезных людей, 80% времени следует работать с ними, 10% обслуживать круг потребителей и 10% готовить остальных ваших людей. Когда из ваших пяти серьезных людей один или более уже стали самостоятельными, можно начинать работать с людьми, подающими надежды, чтобы помочь им вырасти.
Как устроить обмен опытом и одновременно зажечь своих людей?
Это просто – надо собрать людей вместе на деловое свидание. Его можно проводить где угодно – на квартире, в ресторане, в баре, в любом помещении. Лучше если там немного народу. Особенно хорошо такие собрания проходят за едой. На них люди обмениваются опытом, заряжаются друг от друга положительной энергией и видят успехи других. Это отлично мотивирует людей и они уходят с желанием достичь большего.
Если вы приведете на собрание скептика, то он тоже взбодрится. Это отличное место для вовлечения таких людей в АРГО.Фактически то же самое происходит на презентации, но там дают только начальную информацию о компании и продукции. Здесь же можно основное время посвятить общению и обучению. Знания люди приобретают легко, в процессе болтовни.
Пока мы на собрании, говорим только о деле. Но не сгущайте краски. Дружеская беседа за чашкой чая – это идеальная атмосфера для таких встреч. Хорошая встреча не значит, что с начала до конца говорит один человек. Любой из присутствующих может взять нить разговора в свои руки. Если ваша роль была руководящей, попробуйте ненадолго уйди, например к телефону или помыть руки. Обратите внимание на то, как остальные прекрасно продолжают разговор.
Так ваши люди познакомятся друг с другом, подружатся и будут регулярно обмениваться опытом и знаниями. Кроме того, не забывайте, что ваши люди из разных веток фактически конкурируют друг с другом. Такие встречи позволяют превратить их из конкурентов в друзей. Поэтому у людей, которые проводят деловые встречи сеть растет намного быстрее и работает эффективнее.
Но запомните важную деталь – деловое собрание следует проводить только с людьми вашего первого уровня. Это надо делать чтобы избежать перекрещивания. Перекрещивание – это когда человек обращается за советом не к своему спонсору, а к человеку из другой ветки. Тот не заинтересован в его успехе. Нарушение принципа недопущения перекрещивания может привести к тому, что сеть развалится от таких «дружеских» советов.
Поэтому проводите собрание только с людьми вашего первого уровня и научите их делать то же самое. Советуйтесь и консультируйтесь только с вашим спонсором или с любым из вышестоящих спонсоров вашего спонсора. Только они кровно заинтересованы в вашем успехе. Не жалуйтесь вашим людям. Самый быстрый способ развалить структуру – это передать им свои жалобы.