Cайт Участника Компании Арго Антасюк Н.Н. id 349160
8(800) 2-017-687 Бесплатный по всей России
8(343) 2-687-687 Екатеринбург, общий
8(343) 2-688-688 Екатеринбург, Уралмаш
8(343) 2-689-689 Екатеринбург, Центр

Ваш внешний облик — важнейший фактор успеха!

Москалев Игорь, г. Новосибирск

Интеллект-КИнтеллект-КВсем известно, что весь мир — театр, а люди в нем актеры... Кроме того, все мы слышали поговорку о том, что театр начинается с вешалки — это уже давно известные, набившие оскомину слова. Но часто мы не задумываемся над тем, что под этим подразумевается. Прежде, чем спросить: «Что же является нашим успехом?», мне хоте­лось бы в виде вводной части дать маленькую зарисовку, чтобы нам было проще друг друга понимать.

Итак, какие возрастные категории являются наиболее подготовлен­ными к этой жизни? Конечно, дети. Они настолько естественны, что обычно каждый ребенок является определенным индикатором, мно­гие на уровне интуиции определяют, где «хорошая тетя», «хороший дядя», где хорошие конфеты, игрушки...Как он выбирает? Отвечая на вопрос по поводу успеха, давайте посмотрим на ситуацию с точки зре­ния ребенка. Представьте, что вы оказались в чужой стране в конди­терской и совершенно не знаете, что за конфеты вам предлагают. А перед вами — пятьдесят видов конфет! Как вы будете выбирать? Ко­нечно, по фантикам! Мы не знаем вкуса, и он может оказаться совсем не таким, какого бы нам хотелось, но ориентироваться в данной ситуа­ции будем прежде всего на внешний вид — фантик.

Один из важнейших факторов нашего успеха — это наш «фантик», наш внешний облик, который мы также должны научиться правильно создавать и «продавать». Что входит в это понятие? Наша прическа, ухо­женность кожи, зубов, ногтей, это наш аромат, наша одежда и космети­ка. .. Создать «фантик» при помощи продукции АРГО — значит, приме­нять БАД и использовать нашу косметическую продукцию. Представьте себе человека, который внешне замечательный, но... от него плохо пах­нет! Долго вы с этим человеком будете общаться? Конечно, нет!

Ухаживать за собой совсем не сложно, просто не все уделяют это­му должное внимание. А результат — отказы Часто бывают ситуации: я приезжаю в регион, подходит человек и говорит: «Я так хорошо знаю продукцию, я прошел спецкурсы и могу читать лекции и семинары, но у меня нет успеха, результата... Что такое? Почему?» И однажды я пре­одолел неловкость и откровенно сказал человеку, что нужно обратить внимание на себя... О чем можно говорить, если у человека пахнет изо рта? Он не пользуется нашими БАД, у него стоматологические проблемы. Кому это приятно, кто пойдет за этим человеком?

Если человек не следит за своим имиджем, одеждой, аксессуара­ми, он постоянно сталкивается с рядом нюансов... Например, прихо­дит к незнакомым людям, начинает рассказывать о продукции АРГО и вдруг достает... авторучку другой сетевой компании! Казалось бы, мелочь, а как подрывает доверие... То же касается и пакетов, и блокно­тов, и других мелочей, создающих стиль консультанта. Ведь если вы пришли презентовать АРГО, а аксессуары у вас от другой фирмы, у слушателей возникает вопрос: а не хотят ли меня здесь обмануть? Уде­ляя внимание аксессуарам, вы вызываете доверие к себе.

Другой аспект — когда вы начинаете рекламировать продукцию, а сами ее не употребляете. И на вопросы ответить не можете. Откуда будет доверие?

Зайдите в гости к спонсору. Какая у него косметика? Если вы вери­те в то, что вы делаете, если вы понимаете, что все это здорово, то вы просто обязаны попробовать всю продукцию! Только тогда вы получи­те определенную уверенность, убежденность, и ваш успех будет сам идти к вам.

Почему люди неуспешны? Потому что им лень быть успешными. Лень следить за собой. Лень употреблять продукцию. Лень обучаться. Лень заниматься оздоровлением — ведь гораздо проще пойти в аптеку и снять симптомы болезни, чем заранее укрепить свой организм.

У нас в семье на каждого человека приходится в среднем 100-160 очков — мы хотим быть здоровыми, хотя раньше мне казалось, что 50 очков личного объема — это так много! Если вы хотите быть здоровы­ми — продукция должна быть у вас всегда на расстоянии вытянутой руки. Берете наш каталог — и ваша жизнь меняется в лучшую сторону. Как только вы станете потреблять продукцию и получать результаты, неза­метно начнет расти и ваша организация, возрастут объемы. Рост очков будет зависеть от того, как много продукции вы знаете и используете.

Один мой знакомый говорил так: зачем я буду тратить деньги на продукцию, если я сам еще ничего здесь не заработал? И он пытался продавать, не потребляя сам. Но... ведь чтобы построить дом, мы пер­вым делом засучиваем рукава и берем в руки мастерок... Залог ваше­го успеха — это активные действия, это продуманная и комплексная работа над собой, над своим внешним обликом, над своими знаниями, умениями и навыками. Важно то, как вы говорите, как выглядите, что знаете, что потребляете.

Посещать мероприятия Компании — важнейший момент. Разве бы­вает так, что человек поступил в университет, походил туда два дня — и получил диплом? А с чего же в АРГО, если подписано соглашение, уже назавтра появятся успех и деньги?!

Вернемся к нашему «фантику». Возможно, я задел те моменты, о которых не принято говорить вслух. Но работать над «фантиком» — необходимо! А вот какой будет «конфетка», т. е. внутреннее содержа­ние, — зависит только от вас, от ваших знаний, чувства такта, образо­ванности. Я желаю каждому быть самым желанным, востребованным, интересным. Желаю, чтобы на вас был спрос.

Будьте счастливыми и успешными!

 

 

 

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

  • возвратные бонусы с покупок
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России
  • 1900 видеороликов
  • учим зарабатывать в Арго
    Урал Арго

     

Антасюк Владимир
вернутся к списку статей