Я являюсь консультантом общества АРГО с 2009 года (мой ID 2246872). По образованию инженер механик по Авиационным двигателям. Живу и работаю в г. Ступино Московской области. Все мои автомобили эксплуатируются круглый год. Хранение гаражное.

Продукт «Реагент 3000» начал применять с августа 2009 года после посещения ИЦ в Москве, где с лекцией по теме: «Реагент 3000» выступал Сергей Арнольдович Новолоцкий.
Ранее (с начала 90-х годов) я применял другие продукты для механических узлов автомобиля, принцип действия которых сводился к внедрению в зону контакта трущихся поверхностей молекул цветных металлов. Но они не защищали контактирующие поверхности от окислительного износа и как следствие загрязнение масла в двигателе или КПП или в редукторе. Масло приходилось менять как и прежде в сроки указанные в ИЭ узла.
«Реагент 3000» я первоначально применил на отечественном автомобиле «НИВА» с двигателем 1,6 л 1989 г.в. Соответственно для двигателя, редукторов, КПП и РКПП, для рулевого механизма и в бензин (Аи-92) «Реагент 3000» для топлива. Пробег двигателя (это 2-й двигатель на этом автомобиле) составил около 130 000 км.
Результат почувствовал через 2–3 недели. Автомобиль явно стал «легче». Увеличился накат, уменьшилось усилие на руле (заметила жена, она пользовалась автомобилем на работе страховым агентом), забыл про карбюратор (до применения «Реагент 3000» приходилось 2 раза в год промывать в ацетоне). Масло в двигателе (Лукойл п/с 10w/30) менял 1 раз в год (примерно 16–17 тыс. км пробега).
В 2010 году я приобрёл автомобиль УАЗ 315196 (469) (с двигателем 40910 (инжектор) объёмом 2,7 л мощностью: 112,2 л.с.) гос. №Р934КЕ190. «Реагент 3000» начал применять после обкатки (1000 км пробега) в следующих агрегатах:
В двигателе: «Реагент 3000» для двигателя (в масло — OPTIMAL SAE 10W-40 «Ликви Моли») в соответствии с инструкцией для «Реагент 3000»;
В редукторах, КПП (4-х ступ), РКПП (с ручным переключением из салона): «Реагент 3000» для механических трансмиссий;
В рулевом механизме с гидроусилителем: «Реагент 3000» для гидроусилителя руля.
Также в моторное масло применял «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» как средство повышения температурного интервала масла, т.е. повышения верхнего предела температуры масла, когда оно теряет смазывающие свойства).
В топливо (бензин Аи-95, Аи-92 евро): «Реагент 3000» для топлива.
Все масла фирмы «Ликви Моли» п/с.

На февраль 2013 года пробег автомобиля УАЗ гос. №Р934КЕ190 составляет 41 000 км. С начала эксплуатации автомобиля на долив истратил не более 2 л масла. Масло в двигателе меняю 1 раз в год (около 15 тыс. км пробега). Режим эксплуатации смешанный: город, район, Москва, деревня. Средний расход топлива за год в пределах заводской нормы (зав. норма: 13,5 л/100 км) (см. таблицу).
Преимущества в применении продуктов «Реагент 3000» вижу в следующем:
Экономия в расходах на топливо и масла в пределах 10–15%.
Значительно комфортнее в салоне от снижения шумности работы двигателя и трансмиссии.
Лёгкость управления автомобилем (30% времени за рулём жена), несмотря на то, что он тяжелее седана такого же класса на 300-400 кг.
Подтекания масла из агрегатов не наблюдается (отпотевание есть).
Лёгкость в переключении передач и включения переднего моста и понижающей передачи.
Не перегревался в «пробках» в жаркие лета 2010, 2011 гг.
Нет замечаний к работе топливной аппаратуры.
Кроме автомобильной техники, «Реагент 3000» для топлива я применяю в двухтактных двигателях бензопил Хускварна 450е, Партнёр-350, STIHL-660 (работаю Начальником РСУ), бензокосилок Хускварна 128R и эфко-25. Все эксплуатируются на бензине Аи-92. Масло для 2-х двигателей в бензин получаю самое дешёвое фирмы ЛУКОЙЛ.
Вышеперечисленные механизмы работают на предприятии. На сегодняшний день движки у них в полном порядке, несмотря на значительную переработку положенного ресурса в среднем на 20% (списание такой техники можно производить по выработке 180 заправок бензина по полному бачку ёмк. 0,8 л).
Свечи зажигания на них никогда не менял, т.к. проверки состояния не вызывали претензий (нагара нет и зазор в допуске). Экономят моё время: выдал инструмент рабочему и голова не болит.
За заправками и дозировкой слежу сам, никому не доверяю.
Считаю продукты «Реагент 3000» экономически выгодными (конечно только для хозяина техники, а не для производителей запчастей и сервисных станций).
Рекомендую Всем кто хочет получить от авто-мототехники и бытовых механизмов 100% отдачи от вложенных в неё средств и съэкономить своё время на ремонтах и поисках запчастей.
Вот в основном всё. Я доволен результатами.
Учёт расхода бензи на УАЗ гос. №Р934КЕ190 за 2010–2011 г.
месяц/год
|
ПРОБЕГ
|
Марка бензина
|
РАСХОД
|
Сумма/руб
|
Средний расход л/100 км
|
Июль 2010
|
2625
|
92
|
315,85
|
7000,53 р.
|
12,22
|
Август 2010
|
1604
|
92
|
213,83
|
4707,25 р.
|
Сентябрь 2010
|
1653
|
92
|
224,9
|
5233,01 р.
|
14,33
|
Октябрь 2010
|
1772
|
95
|
255,37
|
6067,9 р.
|
Ноябрь 2010
|
1581
|
95
|
236,62
|
5793,35 р.
|
Декабрь 2010
|
1579
|
95
|
238,09
|
5668,7 р.
|
15,03
|
Январь 2011
|
1239
|
95
|
197,21
|
4830 р.
|
Февраль 2011
|
850
|
95
|
150
|
3585 р.
|
Март 2011
|
1033
|
95
|
150
|
3627 р.
|
13,76
|
Апрель 2011
|
1492
|
95
|
205
|
4985 р.
|
Май 2011
|
1845
|
95
|
240
|
6270 р.
|
Июнь 2011
|
1541
|
95
|
180
|
4710 р.
|
|
ИТОГО
|
18814
|
|
2606,87
|
62477,74 р.
|
|
Ср. расход топл. л/100км
|
|
|
13,86
|
|
13,84
|
Расход бензина (руб) на 1 км пробега:
|
3,32
|