С «Лептинами» жить и работать легко! Личный опыт врача-нутрициолога

Елена Сладкова, Директор-Президент, г. Томск

АпифармВ 2005 году я работала дерматологом в Центральной районной больнице г Томска. И мне представилась возможность участвовать в исследованиях «Экологически обусловленная патология». Я занималась патологиями нейродермитов, могла набрать пациентов и понять, как действует тот или иной препарат. Тогда я познакомилась с продуктом компании «АПИФАРМ» - «Лептоседином», В тот момент мое отношение к биологически активным добавкам было абсолютно нейтральным. Надо было самой все рассчитать, попробовать, оценить результат. Я на практике заметила удивительное воздействие «Лептоседина» - снятие зуда, характерного и стабильного симптома для нейродермита. Эффект был настолько ошеломительный, что я сама начала пробовать этот лептин. Действительно, основной закон нашего бизнеса - «Попробуй сам!». Так началось мое сотрудничество с «АПИФАРМ».

Потом мы с нашей командой собрались, обсудили, как работать с людьми, которые имеют избыточную массу тела. В НИИ лимфологии г. Новосибирска мы прошли курсы по оздоровительной медицине и, учитывая полученную там информацию, мы начали работать самостоятельно. А через некоторое время появился набор «Рецепт успеха». Настолько было приятно, что нам на помощь пришел этот продукт! Мы получали удивительные результаты, пациенты не просто нормализовали свой вес, а стали хорошо себя чувствовать, не изматывая организм диетами.

Мы сами были участниками эксперимента, работали над собой. Я похудела на 15 килограммов, хотя такой цели перед собой не ставила. И держу этот вес уже 3 года. Жить - легко, дышать - легко, нет одышки, проблем с печенью и другими органами, и все это - «Лептины». Наш клуб « Грация» работает и сейчас.

ЛептосединЯ очень люблю «Лептины», как и всю продукцию компании «АПИФАРМ». Эта продукция очень вкусная. Кроме того, продукция имеет легкую практичную упаковку. Последние два года я занимаюсь активно бизнесом, меня интересует товарооборот и вообще результаты моего труда. Когда мы выезжаем в регионы, на предприятия, в организации, то предлагаем с собой брать «Лептины», т.к. они в компактной упаковке могут уместиться даже в дамской сумочке. С «Лептинами» легко!

Я бы выделила несколько категорий потребителей, которым всегда можно и нужно предлагать продукцию компании «АПИФАРМ».

Первая категория - люди, которые практически никогда не занимались своим здоровьем, т. е. они не знают, для чего нужны БАД и профилактика. Таким клиентам я всегда в первую очередь предлагаю что-то из «Лептинов». Этим людям всегда проще принять какой-то привычный по форме продукт. Они не любят и настороженно относятся к растворам, коктейлям, им легче принять что-то привычное, например, в виде таблетки.

Вторая категория - люди, которые очень негативно относятся к БАД. Когда показываешь продукцию в блистере, объясняешь, что это парафармацевтики, им уже как-то спокойно можно предлагать данную продукцию.

Третья категория - абсолютно здоровые люди, точнее - считающие себя таковыми. Если начать разбираться предметно и внимательно подойти к здоровью таких людей - можно и у них найти проблемы, например, можно предложить - давайте обратим внимание на печень или на сосуды. В такой ситуации предложить «Лептины» - это всегда выход.

Четвертая категория - люди, которые любят пчелиную, медовую продукцию, например, предлагаемую компаниями-конкурентами. Я часто сталкиваюсь с людьми, задающими вопрос: «У вас много разных предложений, а почему нет пчелиной продукции?» Отвечаю: «Есть». Они очень удивляются, с интересом ее просматривают. И соглашаются употреблять наши «Лептины» наравне со своими медовыми продуктами.

Пятая категория - люди занятые, постоянно работающие, особенно на руководящих должностях, чей образ жизни - бесконечные планерки, командировки. Вот эта продукция очень удобна для поддержания здоровья, ее можно положить в карман пиджака и поехать заниматься своими важными делами. «Лептины» очень удобны в применении. Для их употребления не нужно воды, можно просто положить таблетку под язык и рассосать.

Я активно занимаюсь бизнесом, много езжу по регионам, предлагаю такой набор менеджера. Для командировок всегда беру 4 вида «Лептинов». «Лептоник» с утра помогает взбодриться после утомительных переездов, после его употребления ты полон сил, энергии и можешь плодотворно работать дальше. «Вазолептин» актуален, когда сутки начинаются с головной боли, спазмов сосудов, недомогания.

Важно, что его можно принимать каждые два часа. «Хитолан» нужен на выезде, когда невозможно правильно питаться, он способствует нормализации процессов в желудочно-кишечном тракте и спасает нас от пищевых отравлений. «Лептоседин» необходим в конце трудного рабочего дня, когда при всем желании невозможно уснуть, когда в голове прокручивается весь рабочий день, а нужно полноценно отдохнуть, чтобы завтра опять потрудиться.

Для достижения положительного результата «Лептины» не обязательно применять систематически, целым курсом, а можно разово - снять симптом, улучшить свое состояние, и жить и работать дальше.

В своем выступлении мне хотелось поделиться больше личным человеческим опытом, нежели врачебным. Наши клиенты - это не тяжелобольные люди, ведь они идут оздоравливаться совершенно в другую систему.

К нам приходят здоровые люди, с ними мы и общаемся, с ними мы и работаем. Мы обучаем их сохранять здоровье и улучшать качество жизни. Мы не лечим, а сохраняем самое ценное, что дано нам природой - Капитал Здоровья. И в этом нелегком труде нам опять помогает сама Природа - «Лептины» от фирмы «Апифарм».

 

 

Антасюк Владимир
вернутся к списку статей