Cайт Участника Компании Арго Антасюк Н.Н. id 349160
8(800) 2-017-687 Бесплатный по всей России
8(343) 2-687-687 Екатеринбург, общий
8(343) 2-688-688 Екатеринбург, Уралмаш
8(343) 2-689-689 Екатеринбург, Центр

Как зубной порошок ДентаЭМ может предотвратить головную боль

ДентаЭМЭМ-центр АргоБолее 80% населения хотя бы раз в жизни испытывали сильнейшую головную боль. 18% женщин и почти столько же мужчин страдает от периодических головных болей постоянно.

И что только не перепробовали эти люди (к их числу отношусь и я): прикладывание капустного листа ко лбу, горчичника на затылок :), обращение к костоправам и бабкам которые «правят» голову, поедание мороженого во время приступа, принятие внутрь сока сырого картофеля, ванны с добавлением отвара валерианы, вдыхание паров камфорного масла, исключение общения с большим количеством людей, выпивание большого количества воды или выведение воды мочегонными (разные врачи - разные методы ©) и просто лежание с тугой повязкой в течение суток и более и даже на ковриках Ляпко... Я уже не говорю об обезболивающих средствах!

Голова может болеть от простуды, после гриппа, от повышенного давления крови, от того, что человек перенервничал, устал, выпил лишнего... Болит целиком или только в лобной части, в затылочной. Иногда болит половина головы: левая или правая, и это называется мигренью, причем такая боль особенно мучительна.

У некоторых людей, страдающих мигренями, голова начинает болеть после того, как они что-нибудь съедят. Логично было бы предположить, что всё дело в неких веществах, содержащихся в еде. Однако у Антонио Гонсалеса из Калифорнийского университета в Сан-Диего и его коллег другое мнение - они полагают, что тут, возможно, всё дело в некоторых бактериях, которые населяют ротовую полость. Одна из самых обычных пищевых добавок -это нитраты, которых особенно много в овощах и мясных продуктах. Некоторые микробы ротовой микрофлоры превращают нитраты в оксид двухвалентного азота N0, про который известно, что он может «включать» головную боль. Наверно, если таких бактерий во рту не будет, то еда с нитратами не будет провоцировать мигрень. Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего обратили внимание, что по статистике на мигрень жалуется 80% пациентов, которые принимали нитратсодержащие препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Для предотвращения этого процесса необходимо увеличивать количество «хороших» бактерий во рту и уменьшать количество «плохих». Однозначно в этом может помочь такое уникальное средство как «ДентаЭМ» с микрофлорой кумыса. Продукт эксклюзивно представлен в компании АРГО с 2015 года.

Когда мы начинаем разговор о пробиотиках, то в первую очередь вспоминаем желудочно-кишечные бактерии, затем - бактерии полости рта. Но, вот например плацента, образуется во время эмбрионального развития у большинства млекопитающих и некоторых других животных - она обеспечивает перенос кислорода и питательных веществ из крови матери в кровь зародыша, в обратную же сторону через неё из зародыша уходит метаболический мусор. Казалось бы, бактерии могут тут лишь помешать. Их в плаценте, на самом деле, время от времени находили, но всякий раз считали это какими-то случайными следами вагинальной микрофлоры. Затем, однако, выяснилось, что дети рождаются на свет с кишечной микрофлорой, и тут же возник вопрос, откуда эта микрофлора могла у них взяться.

Исследовали это явление Хьерсти Огорд (Kjersti Aagaard) и её коллеги из Университета Бэйлора, которые проанализировали 320 образцов человеческой плаценты на предмет микробного состава. Тут крылся самый большой сюрприз: эти бактерии в сумме не были похожи ни на вагинальную, ни на кожную, ни на кишечную микрофлору - пропорция бактериальных видов в плаценте соответствовала микрофлоре рта. Авторы работы полагают, что бактерии рта могли попасть сюда через небольшие ранки в слизистой ротовой полости. Беременная женщина может, к примеру, прикусить щёку или слишком усердно чистить зубы, давая бактериям шанс проникнуть в кровь и добраться до плаценты. Получается, нужно особенно внимательно следить за здоровьем зубов и полости рта - это может иметь самое непосредственное отношение к тому, как будет протекать беременность и как будут обстоять дела со здоровьем у новорождённого. То, что ротовая микрофлора способна порой очень плохо влиять на другие органы, нам уже известно: некоторые формы перикардита, или воспаления сердечной сумки, возникают из-за бактерий, пришедших в сердце изо рта, а не так давно исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско пришли к выводу, что болезни ротовой полости могут влиять ещё и на состояние почек.

Кишечная микрофлора полезна не только для пищеварения, обмена веществ и иммунитета, но и для мозга - доказательств тому с каждым днём становится всё больше. В статье в Cell Reports исследователи из Германии и США описывают, что происходило с мозгом мышей, которых регулярно поили антибиотиками: у них, как оказалось, останавливался нейрогенез - появление новых клеток в гиппокампе, память у таких мышей делалась неважной.

Инъекции особых клеток, а также пробиотики, которые давали мышам после антибиотической обработки, стимулировали нейрогенез, и в мозге животных появлялись новые молодые нейроны. Стоит заметить, что новые нейроны во взрослом мозге появляются не только у животных, но и у человека, так что, скорее всего, такую же связь между кишечной микрофлорой и нейрогенезом можно обнаружить и у людей тоже.

Итак, микрофлора полости рта влияет на головную боль, рак, микрофлору новорожденного, работу мозга, запах изо рта и даже здоровье сердца и сосудов.

Еще в 1970г. было установлено, что бактерия Streptococcus salivarius одной из первых колонизирует стерильный рот новорожденного. Происходит это во время прохождения ребенка через родовые пути. Спустя 34 года крупное исследование микрофлоры ЛОР- органов у школьников установило, что у детей НЕ болеющих ОРЗ на слизистых присутствует как раз этот самый штамм стрептококка, активно продуцирующий бактерицидный фактор (BUS), ограничивающий размножение других бактерий. А вот бактерия Streptococcus mutans, которая образует пленку на поверхности зубов и может разъедать зубную эмаль и дентин, что приводит к появлению кариеса, боли, потере зуба.

Считается, что некоторые виды коринебактерий могут быть причиной гнойного воспаления. Более сильно патогенные свойства выражены у Propionibacterium и Eubacterium - они вырабатывают ферменты, поражающие ткани макроорганизма, часто этих бактерий выделяют при пульпитах, периодонтитах и других заболеваниях.

ДентаЭМЛактобактерии - строгие или факультативными анаэробы; в ротовой полости обитает более 10 видов, они образуют защитные биоплёнки в ротовой полости. Активная жизнедеятельность этих микроорганизмов создаёт среду, благоприятную, для развития нормальной микрофлоры. Лактобактерии ферментируя углеводы с образованием молочной кислоты, понижают pH среды, и с одной стороны препятствуют развитию патогенной, гнилостной и газообразующей микрофлоры. Зубной порошок «ДентаЭМ» как раз и является источником таких лактобактерий.

Бактерии полости рта могут провоцировать развитие злокачественных опухолей толстого кишечника. Исследование опубликовано в журнале Cell Host & Microbe: медики обнаружили, что фузобактерии оседают не на здоровых тканях, а на колоректальных опухолях, и размножаются там, что способствуют ускорению развития заболевания.

Недавние исследования указывают на прямое воздействие бактерий на эндотелиальные клетки кровеносных сосудов. Установлено, что инвазировавшиеся бактерии Р. gingivalis проявляют способность индуцировать их поглощение макрофагами и стимулировать образование пенистых клеток в присутствии липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) in vitro. Это свойство Р. gingivalis может инициировать развитие вторичной хронической инфекции, что, в свою очередь, ведет к дальнейшему усугублению атеросклероза.

Симптомы недостатка лактобактерий, дисбактериоза рта в виде жжения, появление галитоза или металлического привкуса говорят о субкомпенсированном дисбактериозе. Исследования выявляют сниженный уровень лактобактерий, увеличенный объем патогенной микрофлоры и наличие патогенных микроорганизмов. Появление заед, инфекций во рту, воспалений языка, десен свидетельствует о декомпенсированном дисбактериозе. В следствие всего вышеперечисленного у больного возникают пародонтозы, стоматит, пародонтит. Запустив эти болезни вы можете лишиться нескольких зубов. Также возможно развитие инфекционного поражения носоглотки. В таких ситуациях нормальная флора исчезает, а на её месте увеличивается условно-патогенная.

Советы по нормализации микрофлоры полости рта. Не подавляйте «хорошую» микрофлору антибактериальными ополаскивателями и зубными пастами с триклозаном.

Эффективно очищайте зубы от остатков пищи, хотя несколько раз в неделю зубным порошком «ДентаЭМ». Плохая микрофлора растет, если есть для нее питание - остатки пищи, особенно углеводы. После нормализации гигиены полости рта и пищевого режима рационально применить специальные пробиотики: «ЭМ-курунга», «КуЭМсил». Существует много вариантов. Выбор за Вами!

Понравился сайт и статья? Они у нас выходят регулярно. Вступайте в команду Урал Арго:

• возвратные бонусы с покупок
  • работаем ежедневно
  • доставка по всей России