![Коллоидные фитоформулы Ad Medicine](/userfiles/image/%d0%9a%d0%b0%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%b8/%d0%ad%d0%b4%20%d0%9c%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bd/%d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf%20%d0%ad%d0%b4%20%d0%9c%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bd.png)
Консультант В., Иркутск, 32 года.
- Можно ли применять Имьюн Саппорт не только для профилактики, но и в острый период - при гриппе, ОРЗ?
- Имьюн Саппорт может применяться как для профилактики курсами 2 раза в год, - например, весной и осенью, так и при острой простуде. В этом последнем случае применять фитоформулу Имьюн Саппорт следует в ударной дозировке: первые 2-3 дня по 1 десертной ложке с интервалом в 3-5 часов. Затем дозировку можно уменьшить и перейти на поддерживающий курс по прерывистой схеме, когда 5 дней приема чередуются с 2 днями перерыва.
Консультант К., Тверь, 45 лет.
- У меня сосед очень часто болеет - «бюллетенит» раз по 5-6 в год! А после выписки все еще ходит какое-то время с заложенным носом... Можно ли ему посоветовать Имьюн Саппорт?
- Если человек болеет часто (3-4 раза в год - это уже слишком), если в течение нескольких недель после перенесенной простуды и, тем более, после лечения держатся остаточные явления (заложенный нос, подкашливание, першение в горле) - это говорит о недостаточно эффективной работе иммунитета. Вашему соседу просто необходимо использовать Имьюн Саппорт!
Консультант С., Краснодар,61од.
- Очень люблю Кардио Саппорт и принимаю его регулярно, как вы рекомендуете, курсами (спасибо за рассылку, которую постоянно читаю на нашем Центре). Но последний раз, когда я принес домой баночку, мне показалось, что немного другим стал вкус (как-то более терпкий), и вроде раствор стал немного светлее, чем когда я приобретал ранее. Нормально ли это и допустимо ли? Не скажется ли это на эффекте средства? Заранее спасибо.
- То, что незначительно меняется цвет, а также консистенция, вкус и прочие органолептические свойства коллоидной фитоформулы, свидетельство натуральности продукта.
Другими словами, это одно из самых ярких доказательств того, что в продукте используются только натуральные растительные ингредиенты! Дело в том, что если в продукции используются натуральные растительные экстракты, то без искусственных «подкрасителей» и разного рода «стабилизаторов» добиться абсолютно одинаковых цвета и консистенции практически невозможно. Даже официально, в рамках самого строгого в мире, - я бы даже сказал, самого жесткого стандарта GMP, в нормах, регламентирующих выпуск продукта, допускаются колебания цвета от светлого до темного. Или конкретно в нашем случае - от темно- красного до более светлого. Важно понимать, что, в зависимости от места и времени сбора одно и то же растение может дать экстракт разного цвета - от светлого до темного. Влияют на цвет конечного продукта и влажность воздуха, и температура при его производстве. Поэтому и продукты, оказавшиеся в разных партиях, могут незначительно различаться по цвету.
Директор-Президент АРГО,
Павел., 36 лет, Краснодар
- На последней партии коллоидных фитоформул изменилась упаковка и инструкция. Появился значок GMP, в графе «Состав» - новые цифры и значки. Как правильно трактовать эти нововведения?
- Законы о БАДах меняются, становятся жестче. Резко ограничена информация о здоровье, а состав продукта, напротив, должен быть представлен полно и точно. Появляются и новые требования к упаковке.
Поэтому на упаковках теперь мы приводим биологически активные компоненты в перерасчете на дозу, а также ее процентное содержание к рекомендуемой суточной норме (РСН).
С другой стороны, сегодня нет необходимости указывать штих-код. Но по просьбе консультантов АРГО штрих-код на упаковку коллоидных растворов вынесен!
Не обязаны мы выносить на упаковку и значок GMP - эта информация предоставляется в органы сертификации. Но аргонавты часто говорят нам, что им гораздо удобнее и приятнее продвигать продукцию высоких стандартов и технологий. Мы учли и эту просьбу аргонавтов и вынесли на упаковку значок GMP.
Компания ЭД Медицин творчески подходит к ответам на все вопросы аргонавтов! И для их удобства сделала еще два «говорящих» отличительных знака коллоидных фитоформул:
- Первый: знак высочайшей биодоступности,
- Второй: знак использования коллоидных технологий.
Надеемся, что эти «говорящие знаки» позволят аргонавтам еще более активно и интереснее работать в продвижении проекта “ЭД Медицин - АРГО”.
Консультант Валентина,
43 года, Липецк
- Знаю, что в Компании ЭД Медицин есть обширная база подлинных результатов применения коллоидных фитоформул в рамках АРГО. Однако нигде в печати отзывы не опубликованы. Думаю, что со мной согласятся многие: такой материал был бы нам весьма полезен!
- Еще раз о Законе. Статья 25 Федерального Закона РФ “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ указывает, что реклама биологически активных и пищевых добавок не должна “содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок, содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок»...
Но ваши отзывы очень важны для нас, так как позволяют выявить новые свойства продукта и определить направления новых исследований, апробаций и клинических испытаний. Поэтому все оригинальные отзывы о продукции Компании ЭД Медицин тщательно анализируются архивируются, и все они хранятся в Компании ЭД Медицин. Можем вас заверить: ни один сообщенный вами результат не остается без внимания! Мы тщательно анализируем собранные результаты применения продукции, которые используем в разработке новых формул, сочетаний продуктов, - и в обязательном порядке доводим эту информацию до наших представителей на корпоративных семинарах. Правда, передаем мы эту информацию исключительно «для служебного пользования»: ЭД Медицин – за юридически чистый бизнес!