(343) 2-687-687 Общий
(343) 2-688-688 Уралмаш
(343) 2-689-689 Центр


Стоимость доставки и другие часто задаваемые вопросы

В.: Каким образом отправляются заказы по России и странам СНГ?

О.: Посылки отправляются «отправлениями 1 класса» Почты России

Скорость доставки отправлений первого класса в сравнении с обычными отправлениями выше за счет новой технологии сортировки и логистики, при которой отправления обрабатываются прямо в почтовых отделениях, минуя сортировочные узлы и доставляются далее только воздушным путем, а не комбинированным, как традиционные почтовые отправления.

Почта России

Почта России АргоВ.: Сколько стоит само отправление?

О.: Стоимость услуг Почты России составляет всреднем 350 рублей в зависимости от веса и дальности пересылки 

В.: Как долго идет посылка?

О.: Обычно посылка идет 7-8 дней. В некоторых случаях время ожидания посылки может составить 2 недели. 

В.: Что нужно будет сделать на Почте России, чтобы забрать посылку?

О.: Подойти в указанное отделение с паспортом и просто забрать посылку. 

В.: Могу ли я отслеживать посылку?

О.: Да. Как только посылка будет отправлена, мы пришлем Вам по электронной почте Ваш личный почтовый идентификатор. В любой момент Вы можете ввести его по ссылке ниже и узнать, где находится Ваше отправление.

Отслеживание почтовых отправлений.

В.: Почта России очень неудобная: огромные очереди, недовольные люди, работает только одно окно, неприветливый персонал, неудобный график работы!

DHL АргоО.: Совершенно верно. К сожалению, мы не можем повлиять на данную ситуацию, но можем дать несколько советов:

  • Ситуация постепенно меняется, некоторые недостатки Почты России постепенно устраняются
  • Забирать посылку лучше всего в «спокойные часы»: с 16-30 до 17-30, когда основной дневной поток уже прошел, а работающие люди еще не успели подойти. Также более-менее свободными часами на Почте России считается время с 9.00 до 11.00
  • Почта России имеет ряд объективных преимуществ: огромную сеть филиалов, низкую стоимость отправлений
  • Мы можем отправить посылку через современную международную логистическую компанию DHL, но тогда стоимость отправления возрастет до 1500-2000 рублей. Посылки DHL идут очень быстро (1-2 дня, иногда могут прийти в день заказа) 

В.: Как происходит процесс оплаты заказа?

О.: Самый удобный вариант и для Вас, и для нас – оплата через электронные деньги или банковский перевод. Мы принимаем платежи через Киви Кошелек и Яндекс Деньги. В назначении платежа (строка «комментарий») Вы просто указываете номер заказа. Менее предпочтителен (но возможен) наложенный платеж. 

Киви КошелекЯндекс Деньги Арго

В.: А я видел ваши аппликаторы Ляпко в аптеке, почему мне не купить их там?

О.: Покупать аппликаторы Ляпко и другую продукцию компании Арго нужно именно у нас. На это существует целый ряд причин:

1. У нас вся продукция существенно дешевле. Аптеки дополнительно устанавливают наценку от 30 до 400% на продукцию.

Чтобы подробно оценить разницу цен, рекомендуем изучить статью Продукция Арго в сравнении с аптечными аналогами, где помимо сравнительной эффективности препаратов дается оценка экономической эффективности приобретения продукции в Арго. Простой пример: Валик Универсальный Ляпко у нас стоит 855 рублей, а в сети ортопедических салонов Екатеринбурга – 1500 рублей (наценка 75%)

2. У нас представлен весь ассортимент всех производителей Арго. В аптеках же обычно можно увидеть 3-4 продукта.

3. У нас не нужно делать предзаказ, ждать поступления и т.д. – вся продукция имеется в наличии.

4. Для некоторой продукции у нас можно выбрать цвет (аппликаторы, шунгитовый коврик) и форму (аромамедальоны, обереги).

5. У нас в наличии имеются все необходимые сертификаты: Свидетельства о Государственной Регистрации образца ЕврАзЭС и Сертификаты соответствия на всю продукцию. Мы можем вложить копии всех документов в посылку совершенно бесплатно.

6. Мы являемся официальными представителями компании Арго уже более 12 лет, у нас покупают продукцию более 1000 довольных покупателей ежемесячно. 

В.: Цена на продукцию ниже, чем в аптеках, но все равно очень высокая

О.: На сайте указана розничная цена на всю продукцию. При наличии дисконтной карты предоставляется скидка 25-30%. Более подробную информацию можно посмотреть в соответствующем разделе тут

В.: Я хочу купить продукцию Арго в Екатеринбург, мне тоже оформлять доставку?

О.: Пользоваться услугами Почты России для отправки в пределах Екатеринбурга и В.Пышмы нецелесообразно. Купить продукцию Арго Вы всегда можете в наших офисах:

Радищева, 10, вход с ул.Радищева, 3-й этаж, оф 319, 2-689-689

Машиностроителей 29, 1 этаж, оф.103 2-688-688 

В.: Я оформил заказ, но со мной никто не связался!

О.: Возможно Вы неверно указали телефон и электронную почту. Отдел доставки сначала высылает всю информацию на Ваш электронный адрес и при отсутствии ответа связывается с Вами по указанному телефону. 

В.: Как быстро Вы отправляете заказ?

О.: Мы отправляем заказ в день его подтверждения 

В.: У меня уже есть дисконтная карта. Мне будет скидка 25%?

О.: Да. Просто введите номер карты в соответствующем поле 

В.: У меня очень большой заказ. Существуют ли у Вас дополнительные скидки для оптовых заказчиков?

О.: Да. При заказе от 5000 рублей действуют дополнительные скидки. Все подробности Вы получите непосредственно при заказе в электронном письме. 

В.: Я не хочу идти на Почту России. Действует ли у Вас курьерская служба?

О.: Курьер передает заказ Вам лично в руки только при заказе через DHL. При заказе Почтой России курьерской доставки нет. 

В.: У меня есть знакомые в Екатеринбурге. Могут ли они приобрести и переслать мне посылку сами?

О.: Конечно могут! Обязательно сообщите им номер Вашей дисконтной карты (если она у Вас есть) 

В.: Я заказал продукт, но боюсь, что его купят в Екатеринбурге быстрее меня

О.: Не беспокойтесь, товар резервируется в момент нажатия кнопки «заказать» на сайте. 

В.: Я опасаюсь, что мне придет просроченный товар.

О.: Мы получаем прямые поставки от всех производителей еженедельно. Вся высылаемая продукция всегда «свежая». Кроме того, компания Арго имеет очень хорошую репутацию. Наши центры работают более 12 лет, и мы не заинтересованы в обмане потребителей. 

В.: Я опасаюсь, что мне придет не то, что я заказал.

О.: Мы всегда очень внимательно проверяем посылки. Кроме того, попробовав нашу продукцию, люди почти всегда заказывают ее снова и снова. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и не станем рисковать репутацией ради разовой выгоды.   

В.: Как еще можно с Вами связаться?

О.: Вы можете воспользоваться следующими вариантами:

  • Онлайн Консультант на сайте uralargo.ru
  • +7(343)2-688-688 (офис на Уралмаше)
  • +7(343)2-689-689 (офис в Центре)
  • anatoly@upn.ru 

Автор статьи: Антасюк Владимир